Прием, оформление и выдача заказов на приемном пункте. Консультирование клиентов по условиям, акциям, и дополнительным услугам… Внимательность, ответственность, доброжелательность, стремление к обучению.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазином на период его отсутствия. Работа с кассой… Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный…
В компании есть ещё 354 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Предоставление пациентам информации о работе и услугах медицинского центра. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Внимательность, аккуратность, обучаемость, любовь к людям и желание помогать им, доброжелательность.
Организация рабочего процесса. Обеспечение выполнения плановых показателей. Участие в продажах. Обеспечение поддержания продавцами… Опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров…
Московская область, городской округ Истра, деревня Горшково
Будьте первым
Управление персоналом, составление графиков (ведение табеля). Выполнение стандартов компании. Контроль качества блюд, напитков. Среднее или Высшее образование. Опыт работы управляющим/директором в кафе или ресторане…
Управление персоналом на смене в течение смены, открытие закрытие ресторана, контроль работы ресторана, контроль качества… Опыт работы администратором (хостес) от 1 года.
Управление кафе. Обеспечивание высокого сервиса. Работа с командой - обучение, мотивация, контроль. Выполнение экономических… Опыт работы в должности Менеджера/Администратора/Управляющего ресторана от 2 лет.
Витебская область, Новополоцк, Молодёжная улица, 5
Вести учёт, работать с таблицами. Составлять отчеты о проведённых звонких, контактах с клиентами. Принимать и контролировать… Любовь к детям и влюбленность в свою работу. Умение разрешать конфликтные…
Осуществление пропускного режима. Видеонаблюдение. Обход территории. Соблюдение рабочих инструкций. Составление отчетов. Опыт работы, знание ПК на уровне уверенного пользователя. Образование…
Работа в регистратуре медицинского центра. Оформление первичной медицинской документации. Занесение данных в 1C. Прием входящих… Опыт работы в 1C желателен ( если нет, то обучим). Коммуникабельность.
Прием звонков, консультирование клиентов в офисе и по телефону. Прием и выдача отправлений на пункте выдачи заказов. Работа… Дисциплинированный, инициативный и с активной жизненной позицией.
Информирование посетителей и пациентов о расписании врачей всех специальностей, о телефонах основных служб здравоохранения города. Опыт работы в МФЦ! - является преимуществом. Среднее образование.
Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в центре, ведение электронной и бумажной документации. Строгое выполнение правил организации.
Встреча посетителей клиники. Запись и расчет клиентов. Продажа услуг клиники. Коммуникабельность. Любовь к людям. Грамотная речь. Обучаемость. Ответственность. Большим…
Консультирование по услугам и сопровождение пациента на всех этапах лечения. Прием входящих и совершение исходящих звонков. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК.
Консультирование пациентов об услугах клиники, рекламных акциях и др. Осуществление записи на прием к врачам. Работа с входящими… Если Вы активны и общительны - то эта вакансия специально для Вас.
Приём входящих звонков. Консультирование по услугам. Запись на консультацию к специалисту. Обзвон пациентов с функциями продажи… Опыт работы администратором в стоматологической клинике от 2 лет.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Подготовка салона к открытию. Встреча и размещение гостей в номерах. Общение с гостями, предоставление и разъяснение информации… Любит массаж, спа-процедуры, уходовую косметику (скрабы, кремы, масочки для волос и пр.).
Подбор персонала и контроль качества работы. Продвижение магазина. Опыт работы администратором в магазине одежды. Коммуникабельность, ответственность, навык руководителя.
Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики. Консультирование по услугам клиники, запись… Высшее образование (или незаконченное высшее) - желательно.
Принимать участие в разработке и актуализации документации по управлению проектами (паспорта, календарные планы, бюджеты,… Имеете высшее техническое/экономическое образование. Обладаете знанием…
Организация и контроль работы заведения и персонала. Создание комфортных условий пребывания гостей. Контроль поддержания… Опыт управления персоналом, грамотная речь. Высшее образование.
Работа с пациентами (встреча, запись на прием, заведение медицинских карт, информирование по услугам медицинского центра). Аналогичный опыт работы. Практические навыки работы с кассой (обязательно).
Прием и обработка заказов с сайта, чата, по телефону. Проведение опросов по телефону (оценка качества обслуживания). Работа… Знание ПК. Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие акцента.
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Производить… Что Вы должны иметь. Опыт работы в клинике. Желание приносить пользу пациенту.
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий. Оформление… Образование не ниже средне-специального. Высокий уровень клиентоориентированн…
Делопроизводство. Обработка входящих обращений( звонки, заявки с сайта ). Консультировать по заявке клиента ( проверить образование… Высшее образование. Знание правил делопроизводства. Умение…
Принимать товар по количеству и качеству. Заниматься товародвижением в магазине. Обслуживать покупателей. Работа в торговом зале. Хотите развиваться вместе с компанией. Неравнодушны к торговле.
Прием звонков, запись клиентов на обслуживание. Консультирование клиентов по стоимости и видам услуг. Работа с онлайн-кассой. Опыт работы от 1 года, желательно разбираться в устройстве авто, навык работы с пк на уровне уверенный пользователь,…
Москва, поселение Краснопахорское, село Красное, Парковая улица, 10с1
Отклик без резюме
Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей (регистрация гостей, размещение, выселение и т.д.). Информационное сопровождение… - Опыт работы от 0,5 года желателен. Грамотная устная и письменная речь.
Организация работы продавцов и кассиров зала самообслуживания (составление графиков, контроль трудовой дисциплины, закрепление… Обязателен опыт работы на руководящих должностях в системе розничной торговли.
Иль-де-Франс, Эссон, Мийи-ла-Форе, Rue Saint Pierre, 5
Открытие и закрытие салона. Работа в программе YСlients (возможно обучение). Ведение отчетов. Работа с клиентской базой. Опыт работы не менее 3 лет. Умение установить контакт с клиентом.
На сайте Superjob вы сможете найти работу для администратора в России с зарплатой от 8600 до 420000 рублей. Количество вакансий администратором от работодателей в России сегодня составляет 12546. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.